хакерские программы для работы с партнерскими программами

Запишись прямо сейчас на бесплатный вебинар! просто перейди по ссылке и узнай как заработать деньги без головной боли, тупо повторяя за мастером!

Партнерские программы Как написать рекламный текст Дополнительный заработок

Как написать рекламный текст? В этом видео я расскажу вам о золотом рецепте объявления контексной рекламы , с помощью которой вы сможете зарабатывать на партнерках.
Давайте для начала разберемся в чем же состоит суть заработка на партнерках. Заработок на партнерских программах основывается на получение комиссионных за какое-либо действие. Чаще всего таким действием является продажа. Таким образом вы рекламируете продукт, который хочет продать ваш партнер, и когда клиент, приведенный вами, совершает покупку, вы получаете деньги, свои партнерские комиссионные. Как же привлечь потенциального клиента? С помощью рекламы в интернете и в первую очередь это контекстная реклама в Яндекс Директ. Из чего состоит контексное объявление?
1. Заголовок.
2. Текст объявления.
3. Партнерская ссылка.
4. Ключевые запросы.
Вершиной рекламного айсберга, который видит потенциальный клиент, является заголовок и текст объявления. И тут возникает вопрос: как же сделать привлекательное и эффективное объявление, которое создаст нам дополнительный доход на партнерских программах? Исследования показывают, что именно заголовок на 80% влияет на успех объявления. Дело в том, что люди просматривая страницу с поисковой выдачи читают ее по диагонали строка за строкой. Строка заголовка считывается за одну секунду, и если не цепляет, то текст объявления вообще уже не читается. Поэтому так важно написать хороший текст заголовка, ну и соответственно объявления и самая главная задача привлечь внимание потенциального клиента. Показать выгоду для него и тем не менее отфильтровать не нужный трафик.
Итак золотой рецепт объявления для создания дополнительного дохода на партнерских программах:
1. Четкое соответствие запросуключу.
2. Выгода.
3. Dead line мертвая черта.
4. Призыв к действию.
В идеальном случае каждое объявление должно быть заточено под 1 ключевой запрос или группу однотипных ключевых запросов. К этому надо стремиться, но это, конечно же, не абсолютная догма. Всё зависит от конкретной ситуации. Объявления созданные по такому стандарту показывают более высокую эффективность. А значит экономят ваш рекламный бюджет и увеличивают вашу прибыль и делают рост дополнительного дохода от партнерских программ. Если вам интересно узнать как зарабатывать на партнерках и обеспечить себе дополнительный доход, то переходите по ссылке:
и регистрируйтесь на бесплатный вебинар, прямо сейчас!

© 2015